Доброго времени суток, Уважаемый читатель! Мы рады приветствовать Вас на страницах блога официального сайта компании «Детская Корпорация». В данной информационной статье мы хотим рассказать Вам о том, как быстро открыть прибыльный интернет магазин детский по тематике: одежда.
Технические особенности прибыльного интернет магазина
Создавая детский интернет-магазин по тематике «одежда», необходимо учесть ряд технических вопросов. В первую очередь необходимо выбрать название для будущего интернет магазина – доменное имя, по которому клиенты будут находить Вас в интернете. Лучше всего, чтобы доменное имя было простым и тематически привлекаемым для клиентов. На этом этапе мы советуем Вам подготовить список из 5-10 доменных имен и провести опрос среди потенциальных клиентов вашего магазина. Оптимальным будет домен, который выберет большинство опрашиваемых.
Следующим шагом при проектировании интернет магазина детский одежда будет выбор надежного хостинга или арендатора серверов. Скорость работы Вашего интернет-магазина детской одежды на прямую влияет на количество продаж. Проводя время в ожидании открытия страниц вашего сайта, клиент может изменить свое решение – приобрести детский одежда на вашем сайте, и уйти к конкуренту. Также, скорость открытия страниц магазина детской одежды влияет на позиции сайта в поисковой выдаче, что может существенно ограничить количество заходов потенциальных клиентов в ваш магазин детский одежда.
При Выборе мощности сервера для вашего интернет-магазина мы советуем проанализировать количество потенциальных клиентов, которые одновременно могут находиться на вашем сайте. Для максимального значения данного показателя менее 50 человек подойдут хостинги и сервера, чьи технические характеристики минимально соответствуют характеристикам программной платформы магазина детской одежды.
По данной ссылке вы можете найти проверенного хостера, который предоставит надежные сервера для Вашего интернет магазина: https://hostia.ru/billing/host.php?uid=57078&bid=1
Функциональные возможности прибыльного интернет магазина
Современный интернет магазин детский одежда должен обладать следующими функциональными возможностями:
- возможность интеграции с онлайн кассами;
- возможностью выгрузки товара (детский одежда) на другие информационные площадки;
- возможностью онлайн общения с менеджером по продажам;
- интеграция с современными CRM для анализа эффективности сотрудников компании работающих с клиентами магазина детской одежды;
- возможностью выбора клиентом цвета/размера и других характеристик продаваемого товара;
- функционалом партнерской программы, бонусов и промо-кодов;
- интеграцию со страницами интернет магазина детский одежда в социальных сетях;
- построение отчетов об эффективности вложений в рекламные компании на различных площадках в сети интернет.
Наличие и правильная настройка всех вышеуказанных функциональных возможностей обеспечит магазину детской одежды высокую рентабельность, а также получение исключительных преимуществ перед конкурентами.
Наполнение интернет-магазина детской одежды
После установки и тестирования стартовой версии вашего интернет-магазина детской одежды необходимо выбрать надежного поставщика продаваемой Вами продукции. Для исключения дополнительных рисков при ведении торговли, мы советуем Вам подобрать 2-3 поставщика, продукция которых будет взаимозаменяема на полках вашего магазина. Одним из надежных поставщиков для интернет-магазинов детской одежды является компания «Детская Корпорация». Мы уже много лет поставляем детскую одежду от турецких фабрик – производителей на территорию Российской Федерации. На нашем сайте регулярно проводятся акции, позволяющие владельцам интернет-магазинов детской одежды иметь еще большую прибыль от перепродажи нашей детской одежды на своих площадках.
После наполнения магазина детской одежды необходимым вам товаром необходимо обратить внимание на сопровождающий каждый товар текст. Чем подробнее будет описана предлагаемая Вами продукция, тем больше шансы заинтересовать ей потенциального покупателя. Тексты описаний легко читаться и максимально описывать предлагаемую детскую одежду.
Рекламная компания для интернет магазина детской одежды
Для новых магазинов детский одежда первые рекламные компании обходятся намного дороже последующих. Это связано с тем, что рекламодатели тестируют разнообразные площадки с целью найти оптимальный дешевый вариант привлечения клиентов на страницы своего детского магазина одежды. Среди информационных площадок, осуществляющих рекламу в интернете наиболее известны:
- яндекс Директ;
- гугл реклама;
- реклама на площадках mail.ru group;
- реклама в социальных сетях.
В свою очередь, реклама в интернете разделяется на следующие разновидности:
- контекстная реклама;
- баннерная реклама;
- медийная реклама;
- брендирование.
Выбрав эффективные рекламные сервисы, и оптимизировав структуру рекламных материалов стоимость привлечения нового клиента в ваш магазин детский одежда уменьшается в разы.
Помните, что эффективность продаж в интернет-магазинах зависит не от качества продаваемой продукции (как в обычных торговых точках), а от квалификации Ваших менеджеров по продажам! Так, выбирая товар в интернет-магазине клиент не может полагаться на внешний вид и качество товара, а отдает предпочтение магазинам одежды с квалифицированными сотрудниками, которые своевременно отвечают на вопросы клиента.
Компания «Детская корпорация» желает Вам успешного открытия магазина детской одежды, и больших продаж!