Многие начинающие предприниматели, выбрав своей нишей продажу детской одежды оптом задумываются о создании своего интернет магазина. Сегодня мы расскажем Вам как же быстро создать интернет магазин детской одежды без существенных вложений денежных средств.
Хотя многие SEO специалисты утверждают, что создание рукописного сайта положительно сказывается на показатели интернет магазина детской одежды в поисковой выдаче, мы советуем начинающим предпринимателям рассмотреть возможность создания первого сайта на существующих CMS. В чем же достоинства использования CMS при разработке интернет магазина детской одежды спросите Вы? Отвечаем, миллионы людей, таких же, как и Вы предпринимателей не обладают огромной финансовой базой на старте своего проекта. Именно для них группами разработчиков разрабатываются системы управления контентом, в процессе доработок которой учитываются все наиболее распространенные проблемы и ошибки, возникающие у владельцев интернет магазинов. Такой подход к созданию своего интернет бизнеса позволяет начинающим предпринимателям не изобретать велосипед, а пустить имеющийся средства на доработку стандартного функционала под свои узко специфичные задачи.
Что делать после выбора CMS для своего интернет магазина детской одежды?
Первым делом необходимо установить сайт детской одежды на хостинг (удаленное хранилище электронных документов). Сегодня, почти все современные хостинги позволяют сделать эту работу буквально в один клик мышки.
После установки интернет магазина на хостинг, Вам необходимо будет выбрать стандартную тему для Вашего интернет магазина детской одежды. Тему сайта Вы так же можете приобрести в каталоге тем для интернет-магазинов.
Установив тему для Вашего будущего сайта сразу займитесь его внутренней поисковой оптимизацией. По умолчанию Вам необходимо отредактировать файл конфигурации таким образом, чтобы статический контент, размещенный на страницах вашего интернет магазина сжимался при передаче, а также кэшировался в браузере посетителя Вашего сайта. Есть и другие настройки, которые влияют на работу интернет магазина, но информацию о них Вы можете найти в интернете.
После проведения внутренней оптимизации сайта необходимо наполнить его контентом. Для того, чтобы это делалось в автоматическом режиме вам необходимо найти такого поставщика детской одежды, у которого есть авто обновляемый каталог товаров в формате xml или yml.
Что делать после загрузки товаров в интернет магазин детской одежды?
Далее необходимо задуматься о получении посетителей на Ваш сайт. На сегодняшний день есть несколько источников получения трафика на сайт:
- наружная реклама с ссылкой на сайт;
- поисковый трафик;
- трафик из социальных сетей;
- трафик с других сайтов;
- e-mail рассылки;
- реклама в интернете.
Первый способ подойдет для предпринимателей, чей бизнес ограничен территориально. Для получения трафика в интернет магазин необходимо размещать баннеры наружной рекламы с ссылкой на Ваш интернет магазин детской одежды.
Способ получения трафика с помощью e-mail рассылок ограничен тем, что рассылать рекламные сообщения Вы можете только тем людям, кто разрешил Вам это делать, подписавшись на обновления Вашего интернет магазина.
Реклама в интернете – самый эффективный способ привлечения теплых и горячих клиентов в ваш интернет магазин. Но тут следует учесть, что если Вы неправильно настроите рекламную компанию, то ее эффективность будет низкой и может не принести прибыли.
Трафик из социальных сетей – это еще один способ привлечения целевой аудитории на ваш сайт. Это самый трудозатратный канал привлечения трафика из всех представленных, так как для привлечения посетителей необходимо постоянно наполнять группы разнообразным контентом.
Ну и наконец, переходим к обсуждению канала получения поискового трафика. Для того, чтобы иметь пассивный источник посетителей, вам необходимо продвинуть ваш сайт по популярным запросам в топ 10 поисковой выдачи. Для этого Вам необходимо размещать на Вашем интернет магазине текстовые статьи с популярными поисковыми фразами, а также закупить ссылки на эти страницы с трастовых сайтов-доноров. Конкуренция по высокочастотным запросам очень велика, и Вам придётся затратить не мало средств чтобы конкурировать за клиентов из поисковой выдачи по таким фразам. Мы рекомендуем собрать семантическое ядро сайта из трехсот ключевых фраз средней и низкой частотности, далее проверить уровень конкуренции по ним с помощью сервиса мутаген. Отобрав фразы с минимальной конкуренцией приступайте к размещению статей с данными фразами на Ваш сайт, и со временем Вы несомненно получите первых клиентов в Ваш интернет магазин детской одежды.
Как повысить конверсию интернет магазина детской одежды?
Для повышения уровня взаимодействия с Вашими клиентами, мы рекомендуем Вам установить на Ваш сайт онлайн чат с менеджером. С его помощью, сотрудники Вашего интернет магазина детской одежды смогут обрабатывать любого посетителя сайта, предлагать выгодные условия сотрудничества, и персональные скидки согласно геолокации клиента.
Дополнительным инструментом повышения уровня конверсии является удобство оформления заказа и работоспособности корзины. Постоянно следите за поведением посетителей вашего интернет магазина детской одежды, чтобы улучшать юзабилити и повышать интерес к вашему ресурсу!