Приветствуем Вас на страницах нашего блога! Сегодня мы хотим рассказать и показать Вам детский оптовый товар, который мы поставляем из Турции и продаем оптом на территории Российской Федерации.
В последнее время на рынке оптовых продаж всевозможного детского товара стали преобладать интернет продажи. Всевозможные магазины детской одежды все больше заинтересованы в своем присутствии во всемирной сети. Говорит ли эта тенденция о том, что покупатели становятся все более ленивыми и нехотя приходить в магазины? Скорее нет, чем да! Все дело в том, что использование электронных ресурсов стало более удобным для покупателей, нежели даже живой осмотр. Разнообразные фильтры на сайтах магазинов позволяют в кратчайшие сроки подобрать именно тот товар, в покупке которого был так заинтересован ваш покупатель.
Дополнительным стимулом ведения торговли во всемирной паутине для предпринимателей является уменьшение издержек на продавцов розничного магазина, а также содержание торговых помещений. Отсутствие проверок от всевозможных государственных служб, делает процесс торговли более удобным, и значительно ускоряет получение прибыли.
Как продать детский оптовый товар через интернет?
Наиболее популярным механизмом электронных продаж является использование электронного каталога-одностаничника, на которой настроена контекстная реклама. Иными словами, вы предлагаете горячему клиенту горячее предложение. Что же остается Вам для конвертации трафика в покупку? Естественно – выстроить диалог. Для обработки каждого посетителя Вашего электронного ресурса существуют программа онлайн менеджер, с помощью которой ваш менеджер по продажам может начать диалог потенциальным покупателем.
Важным фактором при общении с клиентом является правильно написанный скрипт ведения переговоров. Менеджер должен задавать клиенту короткие, точечные вопросы, на которые просто нельзя ответить – нет! Обычно для того, чтобы побудить горячего клиента к покупке достаточно пары наводящих вопросов, однако для теплых и холодных клиентов необходимо будет доходчиво донести преимущества покупки именно в вашей компании. Важно не использовать при построении диалога замыленные фразы, говоря клиенту о том, что он слышит от менеджеров любого магазина. Наш совет – бейте прямо по проблемам покупателя. Например: ”Если вы решили позвонить нам, то мы уверены в том, что вам срочно необходим детский оптовый товар, и мы готовы предоставить его вам по нашим специальным условиям!”.
Как бесплатно получить посетителей в свой интернет магазин?
Самым бюджетным источником посетителей на ваш интернет ресурс являются социальные сети. Для получения социального трафика Вам необходимо создать персональные страницы, посвященные вашей коммерческой деятельности, и наполнить их интересным контентом. Размещая ссылку на свой интернет магазин в тематических группах и форумах в социальных сетях, вы всегда сможете получить своих первых покупателей.
Другим способом получения посетителей на страницы своего интернет магазина является – регистрация сайта в тематических каталогах. На просторах интернета вы можете прочитать информацию, что этот метод устарел и совершенно не приносит результатов, но на само деле это далеко не так. На примере нашего сайта, продающего детский оптовый товар, мы можем смело заявить, что регистрация в тридцати тематических каталогах дала нам около ста уникальных посетителей сайта в месяц. Естественно каталог – каталогу рознь! При выборе площадки-донора необходимо использовать веб инструменты для оценки реального количества посетителей данной площадки, если посетителей в каталоге мало, то и регистрироваться там не стоит.
Ну, а самым эффективным источником бесплатного трафика на сайт является – сарафанное радио. Если вы продаете качественный детский оптовый товар, то конкуренты ваших покупателей стремясь не терять конкурентные преимущества на рынке обязательно свяжутся с Вами для того, чтобы оформить свой первый заказ.
Разнообразие товарного ряда в вашем интернет магазине размывает семантическое ядро вашего сайта. С одной стороны, это является удобством для покупателей, так как они могут выбрать в одном месте весь необходимый спектр детского оптового товара, но с другой стороны это затрудняет естественное продвижение сайта в поисковой выдаче, что существенно влияет на получение посетителей с поисковых систем.
Как Вам удалось добиться такого количества посетителей при таком разнообразии товаров?
Главным источником успеха получения посетителей, наш детский оптовый магазин обязан системам контекстной рекламы. Правильно составленная семантика рекламной компании Яндекс.Direct, позволила нам постоянно получать оптовых покупателей на наш сайт по низкой стоимости клика.
Накопив историю посещений сайт компании “Детская Корпорация” стал занимать высокие позиции в поисковых системах по релевантным поисковым запросам. Это дало нашей компании еще больше клиентов на те страницы сайта, на которых размещен продаваемый нами детский оптовый ассортимент.
Мы надеемся, что наши советы из текста данной статьи, позволит вам эффективнее продавать наш детский оптовый товар, и получать достойную прибыль!
Компания “Детская Корпорация” – лучший детский товар от турецких производителей для ваших покупателей.