Меню
Одним из популярных запросов в России является “детская одежда оптом Екатеринбург”. В данной, обзорной статье мы постараемся понять, чем же вызван такой интерес к этой нише в Екатеринбурге, рассмотрим несколько магазинов торгующих детской одеждой, а также сравним несколько популярных оптовых поставщиков детской одежды в данный регион страны.
Размышляя над ответом на этот вопрос в голову приходит только то, что это хороший бизнес с неисчерпаемым рынком продаж, который приносит неплохой доход его владельцу. Подумайте сами, ведь дети есть у всех, и им всем постоянно требуется детская одежда. Стоит одному ребенку подрасти, как тут же на его место приходят сотни других детей из следующего поколения.
Как известно, Екатеринбург является крупным городом на Урале. В связи с этим, оптовый рынок детской одежды в этом городе в основном специализируется на поставках верхней одежды. Это еще один плюс для предпринимателей данной ниши, так как ценник на верхнюю одежду является одним из самых высоких на рынке продаж детской одежды, и даст владельцу бизнеса наибольшую прибыль.
Согласно исследованию сайта “Бизнес-навигатор”, в Екатеринбурге, уровень конкуренции на рынке продаж детской одежды один из самых высоких по России. Это не удивительно, ведь население города насчитывает около полтора миллиона жителей, из которых около четырехсот тысяч являются дети. Потенциальный объём рынка продаж детской одежды в Екатеринбурге ежегодно составляет около пятисот миллионов рублей, что еще больше подчеркивает достоинства данной ниши для начинающих предпринимателей.
Для тех, кто решил заняться бизнесом по продаже детской одежды в Екатеринбурге, мы предлагаем несколько практических советов для успешного старта!
В первую очередь предпринимателю необходимо зарегистрироваться в местном отделении ФНС, и получить разрешение на торговлю детской одеждой и текстилем. По собственному опыту, данный этап занимает от 50 до 90 дней.
Далее предприниматель должен определиться с коммерческой площадью, где он планирует реализовывать товар. На сегодняшний день, в нише торговли детской одеждой имеется несколько направлений:
Для рыночной торговли необходимо арендовать или выкупить место рыночной площади на одном из рынков Екатеринбурга. Это самый энергозатратный способ торговли детской одеждой, но как показывает практика, на ровне с магазинной торговлей – самый прибыльный, из-за постоянного потока потенциальных покупателей к торговой точке.
Торговля в магазине – тоже весьма прибыльный вид ведения бизнеса, но он имеет ряд “подводных камней”. Так, например, предприниматель должен сам заботиться о противопожарной безопасности помещения, иметь необходимую сертификацию на детскую одежду, которую он продает, так же платить аренду за помещение магазина, либо налог на коммерческую недвижимость.
Интернет торговля – отличный способ заработать начинающим предпринимателям. В настоящие время популярны группы в социальных сетях, интернет магазины, электронные каталоги товаров. Достоинствами данного способа ведения торговли является то, что предпринимателю не нужно нанимать персонал, платить арендную плату за помещение и зарплату продавцам, а остается только обеспечить своевременную доставку товара покупателю. Главным недостатком данного способа является специфика ниши. Потенциальные покупатели детской одежды всегда хотят примерить одежду на себе, пощупать материал, поэтому предприниматель должен приложить немало усилий, чтобы получить доверие потенциального покупателя.
Оптовая перепродажа – типичный способ предпринимательской деятельности большинства коммерсантов в России. Заключается в том, чтобы купить оптом детскую одежду, доставить ее в крупный город, например, Екатеринбург, и продать ее подороже в другой розничный магазин. Данная деятельность повышает стоимость товара у конечного покупателя, но весьма выгодна звеньям цепочки перепродаж…
После выбора способа продаж, предпринимателю необходимо найти оптового поставщика детской одежды по низким ценам. Одним из таких поставщиков является компания “Детская Корпорация”, доставляющая детскую одежду любых видов из Турции покупателям по всей России. Помимо низкой цены товара, предприниматель должен брать в расчёт доставку товара, а также уровень качества товара, чтобы в дальнейшем минимизировать расходы на рекламу и маркетинг.
Последним шагом является получение потока клиентов на свою торговую площадку. Для этих целей используются разные виды рекламы.
Таблица сравнения видов рекламы:
Вид рекламы |
Достоинства |
Недостатки |
Наружная реклама |
Увеличивает поток клиентов в торговую точку. |
Дорого; видна на ограниченной территории. |
Реклама в местных СМИ |
Положительно влияет на имидж компании. |
Дорого; зачастую не затрагивает ЦА. |
Реклама в интернете |
Возможность показывать рекламу только ЦА. |
Высокая конкуренция. |
Маркетинговые и социальные акции и др |
Дешево; положительно влияет на имидж компании. |
Получение результата на протяжении времени. |
После прохождения данного цикла предприниматель занимает часть торговой ниши, и в зависимости от уровня конкуренции, получает часть финансовой прибыли в сегменте продаж детской одежды.
Наибольший интерес у предпринимателей розничной торговли детской одеждой вызывает южная часть города. Его облюбовали как крупные торговые представители (Глория Джинс, Дочки Сыночки, Детский мир), так и небольшие игроки рынка, такие как “Кыштымский трикотаж”, “Моя лапушка”, “Гудвин” и другие менее популярные точки продаж.
В чем же разница между популярными торговыми точками и магазинами обычных предпринимателей? В первую очередь это цена на товар. Если “раскрученные” бренды пользуясь своей репутацией имеют постоянных клиентов, и пользуются этим устанавливая “наценку за бренд”, то начинающие предприниматели ведут борьбу за каждого клиента, зачастую продавая детскую одежду по оптовым ценам, чтобы выиграть конкуренцию на рынке, и завлечь дополнительных покупателей. Зачастую, разница проверенного продавца чувствуется в качестве продаваемой продукции, ведь они хоть и завышают цены в разумных пределах, но всегда стремятся поддерживать свою репутацию в глазах покупателей, путем контроля сертификации детской одежды в момент приемки от производителя.
Основными поставщиками детской одежды в Екатеринбурге являются компании “Садовод”, ”Opt-baby”, и конечно же компания “Детская Корпорация”. У последней есть 10% скидка на первый оптовый заказ для начинающих предпринимателей, а также гибкие условия доставки товара предпринимателям. Прямые поставки детской одежды из Турции, позволяют нашей компании держать минимальные цены на детскую одежду, что дает нам ряд исключительных преимуществ перед конкурентами-поставщиками.
Просто! Для этого Вам необходимо перейти на наш официальный сайт, зарегистрироваться и оформить заказ. Вам будет выделен персональный менеджер, который будет сопровождать Вас на всем этапе поставок детской одежды из Турции до Вашей торговой точки в Екатеринбурге и других населённых пунктах Урала.
Компания “Детская Корпорация” – главный элемент успешной торговли детской одеждой в России.
Закажите обратный звонок и наши менеджеры в максимально короткие сроки с Вами свяжутся.
Для того, что бы стать нашим партнером, заполните поля формы, для подтверждения и завершения регистрации. Наш менеджер свяжется с Вами в течении рабочего дня.