Приветствуем Вас на страницах блога официального сайта нашей компании! В данной статье мы хотим Вам рассказать о том, как ведутся продажи в нише «детская одежда мелкий опт», расскажем Вам о достоинствах и недостатках данного вида торговли.
Оптовые продажи, как вид предпринимательской деятельности, возникли с целью распределения товара крупными партиями между торговыми точками. Самым распространенным способом ведение оптовой торговли является сделка по договору купли/продажи, который не регламентирует дальнейшую судьбу приобретаемой продукции, это значит, что она может быть перепродана с установлением добавочной стоимости. Такой вид торговли подходит для товаров, у которых нет фактора сезонности, либо он оказывает минимальное влияние на спрос. В данном случае магазинам выгодно за один раз заполнить свой склад, и торговать, не отвлекаясь на вопросы логистики и поиска поставщиков.
Стоит сказать, что сами понятия «мелкий опт» и «крупный опт» весьма расплывчаты. Количество товара, которое отражает торговлю тем или иным способом устанавливает сам поставщик, исходя из собственных затрат на персонал и помещение для хранения.
Чем отличаются понятия детская одежда в розницу и мелкий опт?
Термины розничной и оптовой торговли пришли к нам из налоговой законодательной базы. Розничные продажи олицетворяет сделку поставщика с частным лицом, а оптовые продажи подразумевают сделки с юридическими лицами и предпринимателями. Если вы встречаете торговое предложение вида: «детская одежда в розницу по оптовым ценам», это означает, что поставщик уравнивает розничную и оптовую цену для привлечения дополнительных клиентов. Так зарождается торговля, которая называется – мелкий опт.
Что такое мелкий опт?
Для начала давайте вместе разберемся, что же означает термин мелкий опт. Цикл продаж в этой сфере строится на таком же принципе, что и обычная оптовая торговля, с той лишь разницей, что в обычной оптовой торговле в сделках участвуют крупные предприниматели и магазины, которых интересует детская одежда большими партиями, а в нише «детская одежда мелкий опт» в основном работают небольшие торговые точки и группы массовых закупок. Еще одной особенностью торговли мелким оптом является конечная стоимость сделки. Естественно она выше той, по которой детская одежда продается крупными партиями, что сказывается на стоимости товара для конечного потребителя. Наценка при покупке в мелкий опт варьируется от 10-30%, в свою очередь розничные дилеры часто повышают конечную цену товара в два раза по сравнению с закупочной.
Важным фактором для оптовых поставщиков является имидж компании, которой необходима детская одежда по системе мелкий опт. Если компания имеет ряд постоянных розничных клиентов, свой офис, постоянно расширяет свою клиентскую базу, то для такой компании поставщики зачастую не устанавливают наценку на мелкий опт для того, чтобы увеличить собственные продажи. Сотрудничество поставщика с начинающими, неопытными предпринимателями всегда имеет повышенные риски, основываясь на которых компания поставщик и устанавливает наценку на мелкий опт.
Стоит сказать, что сам тип оптовой торговли имеет ряд достоинств перед розничной. Первым достоинством является получение большей прибыли от одной сделки. Для поставщика преимуществом является отсутствие необходимости заниматься сортировкой товарного ряда, а заниматься непосредственно поиском новых оптовых клиентов и оценкой того, как хорошо продается детская одежда. Для дилеров достоинством оптовой торговли является работа непосредственно с производителем или его официальным поставщиком, что юридически защищает дилеров от мошенничества либо покупки подделок.
Чем лучше торговать по системе мелкий опт?
Перед тем, как выбрать основное направление продаж, начинающему предпринимателю необходимо изучить производственный сектор в его регионе. Если в регионе много фабрик производителей определенного товара, то это означает, что конкуренция в нише продаж выбранного товара - высокая, и не подходит для старта бизнеса.
Не для кого не секрет, что бизнес является успешным, если торговля ведется востребованным на рынке товаром. К сожалению, на сегодняшний день, многие предприниматели не обращают внимание на такой важный фактор как издержки, вызванные закупочной стоимостью такого товара, как детская одежда крупным оптом, хотя торговлю в сфере «детская одежда мелкий опт» можно начать даже без крупного начального капитала.
Оптимальным направлением начала оптовой торговли является детская одежда, заточенная под мелкий опт. В каждом селе, поселке, городе всегда есть дети, которым нужна детская одежда. Спрос на этот товар постоянный, так как число детей ежегодно пополняется детьми нового поколения.
Еще одним важным фактором является сезонность продаж. Начинающему бизнесмену необходимо следить за тем, чтобы спрос на его товар, даже если это детская одежда, был в любое время года. Детская одежда, покупаемая в мелкий опт, прекрасно поможет закрыть и эту проблему! Стоит всего лишь оценить климат региона, в котором ведется торговля, и следить, чтобы детская одежда вовремя закупалась, согласно уровню спроса от конечного покупателя.
Последней преградой для открытия своего дела является поиск надежной фабрики – производителя. Неплохим решением данной проблемы являются компании поставщики из Турции. Поставляемая ими детская одежда в мелкий опт соответствует европейским стандартам, и имеет при этом более низкую закупочную цену, по сравнению с отечественными фабриками производителями. Более низкие закупочные цены дают розничным дилерам больший коридор установления наценки на закупленный товар, что в свою очередь, позволяет получить исключительное преимущество перед конкурентами при установлении розничной стоимости товара для конечного покупателя.